"Связной" откажется от бренда "Евросеть"




"Связной" откажется от бренда "Евросеть"Все салоны связи объединят под одним брендомМосква.
5 июня.
- До конца 2018 года все магазины "Евросеть" станут отданы бренду "Связной", сказал "Интерфаксу" Олег Малис, контролирующий акционер совместного предприятия "Связного" и "Евросети".не считая такого, фирма направит "миллиарды рублей" на расширение и оптимизацию магазинов.
Планируется дополнительно открыть 400-500 салонов.Совместное предприятие расчитывает на выручку в 150-160 миллиардов рублей по итогам года.
Прогноз на 2019 год - 200-220 миллиардов рублей.раньше ПАО "Мегафон" и группа SLV Малиса перекрыли сделку по объединению розничных сетей.
В результате контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV, у "Мегафона" - 25% + 1 акция.
По итогам сделки холдинговая фирма групп "Связной" и "Евросеть" - DTSRetail Ltd - стала владельцем розничной сети из тeм более 5 тыс.
магазинов.
В 2017 году выручка от онлайн-продаж объединенной компании составила приблизительно 22 миллиарда рублей.




сеть это ваш проводник в огромном потоке информации: от политических новостей до кулинарных рецептов, от финансов до информации о том, куда бы съездить на праздники, от новостей про звезд до разговоров о рыбалке, от автомобильных тем до хитростей выращивания растений на огороде.И в этом огромном разнообразии вы найдете то, что будет интересно именно вам и сможете пообщаться с людьми, которым эти темы также близки. Это фактически ваш личный журнал, который формируется автоматически, подстраиваясь под ваши интересы. Чем больше вы читаете, отмечаете статьи и сайты как понравившиеся, участвуете в дискуссиях, тем более интересную для вас картину формирует Мир.