"Колесо чудес": "Титаник" семейного счастья идет ко дну




"Колесо чудес": "Титаник" семейного счастья идет ко днуНа экраны вышел новенький фильм Вуди Аллена с Кейт Уинслет и Джастином Тимберлейком в главных роляхМосква.
8 февраля.
- В русский прокат вышел обновленный фильм Вуди Аллена "Колесо чудес", отмечающий окончание серии легкомысленных туристических открыток из Европы и возвращение режиссера на территорию драматического.Официантка Джинни (Кейт Уинслет), работающая в нью-йоркском парке аттракционов на Кони-Айленде в 50-е, несчастна: карьера актрисы не сложилась, и теперь она вынуждена жить с нелюбимым мужем Хампти (Джеймс Белуши) и сыном-поджигателем от первого брака (Джек Гор).
Когда терпеть бoлее не станет сил, Джинни случайно встретит на пляже загорелого спасателя-драматурга Микки (Джастин Тимберлейк).
И, кажется, жизнь заиграла новыми красками, но тут к Хампти приезжает красавица-дочь Каролина (Джуно Темпл), сбежавшая от отца некоторое количество лет назад с гангстером, а потом выдавшая его тайны полиции и теперь скрывающаяся от возмездия.
И однажды на пляже она с неизбежностью встретит Микки.Пересказ сюжета не даст обмануться: новая картина одного из самых плодовитых живых классиков (впоследствии недавних обвинений в домогательствах, опального) – мелодрама.
У "Колеса чудес" на данном поприще есть великий предшественник, которому невозможно не отдать должное, - Теннесси Уильямс.
трaдиционная постановка его "Трамвая желание" с Вивьен Ли и Марлоном Брандо, созданная Элиа Казаном, вышла как раз в начале 50-х, в 1952 году, "Кошка на раскаленной крыше" Ричарда Брукса с Элизабет Тейлор и Полом Ньюманом – в 1958 году.Культура
"Тоня против всех": Все умрут, а я катаюсь
01 февраля 2018"Тоня против всех": Все умрут, а я катаюсьЧитать подробнееС экранизациями Теннесси у "Колеса чудес" общие не только время действия: тут и героиня в отчаянии, и душераздирающий сюжет (в доме на Кони-Айленде поистине разбиваются сердца).
но несмотря на все выше сказанное благодаря сюжетным перипетиям раскрываются актерские таланты: Кейт Уинслет прекрасна в роли Джинни (и великолепно попадает в типаж), Джастин Тимберлейк с искусственным загаром сыграл, впoлне вероятно, лучшую собственную роль.Аллен делает акцент не только на драматизме, но и на драматичности, театральности: значительная доля фильма происходит в квартире Хампти на Кони-Айленде.
Парк аттракционов, от которого герои не имеют все шансы скрыться в том числе дома, куда он проникает карнавальными огнями и ярмарочным шумом, - место нереальное, театральное, балаган.Есть в кино и тaкже один уровень драматического: повествование ведется от лица Микки, молодого (и не то дабы чрeзвычайно талантливого) драматурга, и наполнено его ремарками-штампами, вроде "отсветы дождя играли на ее прекрасном лице".
Из-за всех тaких рамок, обилия очевидных символов (жизнь - собственно что американские горки: то вниз, то вверх), фильм Аллена кажется перегруженным, слишком театральным (собственно что невольно наводит на мысль, собственно что на 83-м году жизни великий американский режиссер оказался в кризисе).
Но главный аттракцион тут – игра актеров, и дабы посмотреть на нее в общем-то стоит взять билет на "Колесо Чудес".




сеть это ваш проводник в огромном потоке информации: от политических новостей до кулинарных рецептов, от финансов до информации о том, куда бы съездить на праздники, от новостей про звезд до разговоров о рыбалке, от автомобильных тем до хитростей выращивания растений на огороде.И в этом огромном разнообразии вы найдете то, что будет интересно именно вам и сможете пообщаться с людьми, которым эти темы также близки. Это фактически ваш личный журнал, который формируется автоматически, подстраиваясь под ваши интересы. Чем больше вы читаете, отмечаете статьи и сайты как понравившиеся, участвуете в дискуссиях, тем более интересную для вас картину формирует Мир.